obrzvon
obrzvon
online
knigaotziv

vozvrat

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества, если он не подходит Вам  по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:

1.1.  Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку).

1.2.  Сохранен  кассовый  и товарный чек.

1.3.  Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 рабочих дней со дня возврата товара.

2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

2.1.  Сохранен  кассовый  и товарный чек.

2.2.  Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).

2.3.  Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара, (только после заключения специализированного сервисного центра, с определением  характера  дефекта)

Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый/ товарный  чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки!

3. Обмен / возврат товара не производится в следующих случаях:

3.1.   Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.

3.2.   Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

3.3.   Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

3.4. Приобретённый товар  входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену / возврату , 

 утверждённый Постановлением Правительства РФ. Пункт 11 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)  

 Подробнее...

 

Нашей основной задачей  является  повышение уровня обслуживания клиентов, что является важным элементом работы нашей компании.

Мы готовы рассмотреть и решить все возникающие  вопросы, связанные с возвратом / обменом товара. 

 

{loadposition poisk}
   Студия Идей - создание сайта